Описание: EARTH 2160 - продолжение легендарной
стратегической серии от Reality Pump. Всего несколько тысяч человек
сумели спастись после гибели Земли в 2150-м году. В течение следующего
десятилетия люди приспосабливались к жизни на Марсе, которой стал их
новым домом. В процессе возрождения цивилизации три фракции - Eurasian
Dynasty, Lunar Corporation и United Civilized States - нашли почву для
новых конфликтов. Но 2160-м году все меняется - в войну вступает раса
пришельцев, потревоженных активностью землян. Продолжат ли земные нации
вражду или примирятся перед лицом новой опасности – теперь это зависит
от тебя.
* 4 кампании за каждую из игровых рас, обладающих уникальными способностями и технологиями * Более 13 строений и более 13 базовых юнитов для каждой расы * 4 режима мультиплеера с возможностью сохранения игры * Совершенный графический движок с поддержкой самых современных визуальных технологий * Полнофункциональный редактор для создания модов В процессе возрождения цивилизации три фракции - Eurasian Dynasty, Lunar
Corporation и United Civilized States - нашли почву для новых
конфликтов. Но 2160-м году все меняется - в войну вступает раса
пришельцев, потревоженных активностью землян. Продолжат ли земные нации
вражду или примирятся перед лицом новой опасности – теперь это зависит
от тебя. Фракции: Соединённые Цивилизованные Штаты (СЦШ): Бывшие США
после Третьей мировой войны. Страна, где все решения принимают машины,
давая людям свободу наслаждаться собой. Хотя корабли ЕД и ЛК прибывают
на Марс в целости и сохранности, «Феникс» (корабль СЦШ) по странным
причинам исчезает во время пути. Теории варьируются от метеоритного
дождя до машинного переворота на борту. Майор ЕД Майкл Фокнер лично
считает что корабль попал в чёрную дыру «или что-то типа такого». Но
позже оказывается, что командир «Феникса», искусственный интеллект, был в
стазисе на орбите Марса, пока силы ЕД и ЛК не перебьют друг друга. Евразийская Династия (ЕД): Самая
крупная человеческая фракция в игре. Династия была создана российским
армейским офицером после Третьей Мировой вместе с монгольским племенем
Ханов. Их технология отличается грубостью, но чрезвычайной
эффективностью. Большинство их боевой техники является значительным
развитием техники XX века. Обладают подавляющим преимуществом в наземных
войсках. Средний танковый юнит ЕД с легкостью способен расправиться с
несколькими единицами техники прочих фракций. Платой за преимущество в
силе является медленное строительство и очень длинное технологическое
древо. Лунная Корпорация (ЛК): Самая маленькая фракция людей.
Относительно мирные, они жили на Луне до её уничтожения. Их технология —
самая продвинутая (анти-гравитация, орбитальные фабрики, и т. п.). В
этой фракции доминируют женщины, хотя сама корпорация была основана
мужчинами. Собственно, это доминирование началось, фактически, с 2018 (с
момента колонизации Луны). Из-за энергетического кризиса на Земле
снабжение баз на Луне прекратилось. Позже население Луны стало болеть
странными и неизлечимыми болезнями из-за которых и погибло почти всё
мужское население Луны. Но выжившие мужчины стали обладать
сверхчеловеческими способностями (иммунитет к ядам, высокая выносливость
и т. д.). В итоге зародилась ЛК, которая показана в этой игре. Морфиды: Были
заточены под поверхностью Эдема долгое время, но их разбудили
исследователи ЛК. Все здания и юниты органические. В целом, очень
напоминают зергов и тиранидов. Все постройки Морфидов являются
оборонительными. Имеют очень сильный воздушный флот. Морфиды
размножаются с помощью клонирования, для наземных боевых единиц
требуется вода, для воздушных единиц требуются металл и кремний. Одной
из главных особенностей Морфидов является отсутствие исследований и
невозможность редактирования юнитов. Размер 889 Мб.